Итак, в данной статье мы с вами рассмотрим особенности тега title (как его еще называют - заголовок). Почему именно ему я уделил целую статью? Да потому, что этот тег является одним из наиболее значимых для поисковой машины. По сути внутри него содержится заголовок вашей страницы (он расположен в самой верхней строке вашего браузера).
В виде HTML-кода этот тег выглядит таким образом:
Как правило, тег title находиться в блоке HEAD html-кода веб-странички. А вот уже после него обычно следуют такие META-теги, как description (описание) и keywords (ключевые слова или фразы). Но, по правде сказать, взаимное расположение вышеупомянутых тегов не так уж и критично. Так что не следует волноваться по этому поводу.
Некоторые программы для создания веб-сайтов и CMS (content management systems, системы управления контентом) могут автоматически генерировать содержание тега title. От вас требуется лишь информация, а об остальном они сами позаботятся. Как правило, они генерируют заголовки примерно такого содержания: "Page 1" "Page 2" или "Home Page". Если вы повстречаете подобные заголовки в интернете, то либо сайт делал "чайник" в веб-дизайне, либо просто ленивый человек (ну лень ему вручную их набирать).