Бесспорно, одним из главнейших залогов успешности сайта является его дизайн. Ему стоит уделять много внимания, ведь картинки воздействуют на людей в большей степени, чем простой текст. Но слишком перенасыщать сайт графикой не стоит. Во-первых, это в какой-то степени раздражает. Во-вторых, это неизбежно ведёт к увеличению времени загрузки. Никому не понравится ждать больше минуты, и очень велика вероятность, что человек закроет сайт, так и не открыв его.
Придерживайтесь «Золотой середины». А если без картинок никак, и они при этом несут смысл, то нужно их подписать.
Ещё один момент: поисковики не индексируют графику, а если графика занимает весомую часть в коде страницы, то поисковому роботу приходится обходить этот код, а это влияет на позицию сайта не самым лучшим образом.
Хороший дизайн – это грамотное сочетание цветов, приятный для чтения шрифт и красивый логотип. Дизайн не должен резать глаз, а наоборот, глаз должен отдыхать. Если Вы хотите узнать качество дизайна, попробуйте взглянуть на сайт глазами постороннего человека. Если дизайн Вас не отвращает, значит всё хорошо. Также можно попросить оценить дизайн своих друзей или на каком-нибудь форуме.
Сайт, созданный для людей, то есть содержащий полезный контент и приятные графические элементы, никогда не останется без внимания. Учтите это при создании сайта.
Весь Интернет состоит из веб-сайтов. На сайтах опытные пользователи делятся информацией на всевозможные тематики. Сегодня в Интернете зафиксировано более 100 миллионов ресурсов, которые регулярно обновляются. Интернет безграничен, и это привлекает бизнесменов и рекламодателей, ведь в Сети очень легко разместить рекламу или продать товар. И чтобы бизнес был прибыльным, следует уделять внимание не только качеству сайта, но и грамотному продвижению.
В российском участке Интернета основополагающими поисковмками являются Google, Яндекс, Рамблер. Именно они помогают простому человеку найти интересующую его информацию в сети. Раньше сайты занимали высокие позиции в рейтингах благодаря ключевым словам на сайте. Но недобросовестные веб-мастера научились выходить в топы рейтингов не с помощью хорошего содержания, а с помощью одних лишь ключевых слов. Google учел это и стал формировать поисковую выдачу с помощью параметра PR (Page Rank), а Яндекс стал отдавать предпочтение возрасту домена.