Помимо поиска по фразе "Ловля мышей в г. Большие Мыши", вам бы еще хотелось, чтобы ваш сайт находился и по запросам похожим запросам посетителей. Нужно ведь учитывать все варианты (ну или как можно больше). Так вот расширим наш набор ключевых фраз такими: "Ловля мышей", "Поимка мышей за вознаграждение" и т.п. Ну а вдруг вам захочется, чтобы в поисковых запросах фигурировал только определенный регион (г. Большие Мыши, например). В данном случае нужно обязательно во всех заголовках упоминать о данном городе. Таким приемом мы сразу "убиваем двух зайцев" - посетители будут искать сайт о ловле мышей, да еще и сами будут с этого региона. "Но стоит ли этим заниматься?" - спросите вы. Для примера - человек набирает в поисковике "Ловля мышей" и ему сразу же выдается список контор, которые этим занимаются, но СО ВСЕГО МИРА! А ведь клиенту важно, чтобы фирмы была территориально как можно ближе. Вот тут-то и пригодиться включение названия города в заголовок.
Для нашего примера "Ловля мышей в г. Большие Мыши", можно использовать такой заголовок:
или такой:
Как видите, в заголовке есть более чем достаточно места для размещения обеих ключевых фраз. (Для справки: поисковые машины в результатах поиска выдают от 60 до 115 символов заголовка). Так что можно смело использовать вот такой заголовок:
Отмечу, что на данный момент поисковые машины независимы от регистра; но я все же стараюсь использовать только прописные буквы - так более эстетично. Раньше же я часто использовал и заглавные буквы в заголовках (в комбинации с прописными), так как для поисковика регистр запроса имел значение и результат поиска был разным. Но я рекомендую отказаться от использования заглавных букв, а то уж больно они похожи на спам в SERP (search engine results page, страничка результатов поискового запроса).
Нельзя не заметить эффективности от использования слова "г. Большие Мыши" в заголовке дважды. Но только убедитесь, что эти слова не идут друг за другом. Для примера, страничка с заголовком "Ловля мышей в г. Большие Мыши - г. Большие Мыши. Поимка мышей за вознаграждение" может попасть в "серый список" у поисковой машины. (Поисковая машина рассматривает дефисы и запятые как пробелы, поэтому данный заголовок будет для нее с двумя одинаковыми подряд словами). Чтобы обезопасить себя от этого, можно вообще отказаться от повторения слова более чем дважды.