Если слово из основного текста документа не расценено как спам и есть в "keywords" среди первых 50, то вес этого слова в запросе повышается, то есть документ получает более высокую релевантность.. Если слово есть в "keywords", но отсутствует в основном (видимом пользователю) тексте документа, то по умолчанию документ по этому слову не найдется.
Это означает, что, с точки зрения Яндекса количество повторов слова в "keywords" не может "поднять" документ в результатах поиска - на ранжирование влияет совпадение фактов наличия этого слова и в ключевых словах, и в основном тексте документа (ну и, естественно, в запросе пользователя).
Поэтому повторов в "keywords" (как и в других местах) делать не рекомендуется. Во-первых, как сказано выше, это не помогает - вместо повторов лучше дать другие слова или варианты (например, перевод на другие языки, синонимы, транслитерацию и т.п.) - из тех, что есть в "видимом" тексте. Во-вторых, может и помешать - Яндекс может посчитать слишком частотные слова спамом.»
А вот как подобрать правильные ключевые слова подскажу.
Заходишь на http://wordstat.yandex.ru/
Вводишь к примеру «все для css»
Тебе выдают: «Что искали со словами «все для css» — 1325717 показов в месяц.»
А ниже можно увидеть похожие запросы с участием слов «все» «для» «сss», Пример: Слова Показов в месяц css 1325695 css cкачать 346548 сервера css 209236 И еще куча запросов.
Выбираешь самые популярные запросы и еще несколько малопопулярных запросов и забиваешь в ключевые слова на свой сайт. ВАЖНО! Не забудь что эти же слова должны встречаться в теле страницы в видимом для посетителя тексте, иначе все в пустую. Не переусердствуй, больше 50 слов не пиши их все равно не увидит поисковик.